Статьи » EFB Технология

Что такое EFB-технология

Автомобильный аккумулятор EFB-технологии (Enhanced Flooded Battery в переводе с английского Аккумуляторная Батарея Повышенной Мощности) представляет собой усовершенствованный свинцово-кислотный источник питания для автомобилей, основным компонентом которого является электролит в жидкой форме. Как и в классических аккумуляторных батареях, пластины - свинцовые, однако, они обладают большим размером, и каждая из них обернута микропористым материалом. Данный материал плотно зафиксирован на рабочей поверхности пластины и регулярно смачивается жидким электролитом. Электролит в отличие от AGM технологии имеет текучую форму, находясь между пластинами, но его объем сокращен в три раза в сравнении с обычными акб благодаря наличию облегающего волокна. Такое усовершенствование позволяет предотвратить процесс окисления свинцовых пластин (сульфатацию), проистекающих во время глубокого разряда аккумулятора.
EFB аккумуляторы на российском рынке появились сравнительно недавно (однако, в европейских странах такая технология уже пользуется популярностью). Аккумуляторные батареи EFB стоят гораздо ниже, чем AGM источники питания, и продержатся в эксплуатации в разы дольше, чем свинцово-кислотные. Другими словами, EFB-разработка является промежуточным шагом от стандартных стартерных аккумуляторов к AGM-батареям.
В первую очередь, данная технология была разработана для использования в системах "старт-стоп", поскольку классический аккумулятор не способен выдержать большое число стартов в промежутке одного дня. Такие батареи требуют меньшее время для заряда, следовательно, в течение небольшой поездки успевают набрать потраченный ресурс. Но использовать аккумуляторы EFB можно не только в автомобилях, но и для спецтехники, водного и мототранспорта, гибридов, автодомов, электрокаров и альтернативных систем электроснабжения.
Аккумуляторные батареи EFB имеют ряд следующих преимуществ перед обычными батареями:
Каждая пластина имеет большую толщину, за счет чего увеличивается срок службы аккумулятора.
Все пластины имеют плотно прилегающий к своей поверхности пористый материал, постоянно пропитывающийся электролитом.
Устойчивость к сильным разрядам. Каждый сильный разряд отнимает у обычного свинцово-кислотного аккумулятора 5% от емкостной величины, в то время как EFB батарея восполняет свою емкость в полном размере.
За счет наличия плотнооблегающего пористого волокна имеют увеличенную на 40% устойчивость к действию коррозии на больших температурах.
Рабочий интервал находится в промежутке от -50 до +60 градусов.
Объем электролитической жидкости уменьшен на две трети, благодаря чему время зарядки батареи сократилось на 45%.
Пусковые характеристики выросли практически в два раза.
Безопасная эксплуатация за счет того, что корпус является почти необслуживаемым. Такое преимущество позволяет самостоятельно заряжать EFB аккумулятор в домашних условиях.
В сравнении с гелиевыми или AGM аккумуляторами имеют невысокую цену, которая больше стоимости обычной стартерной батареи на лишь на 30%, что с лихвой компенсируется достоинствами EFB варианта.
В данной статье рассмотрена новинка в области автоиндустрии – EFB технология. Теперь покупателям будет проще определиться с выбором аккумулятора.
 
Доставка
Повышение цен на импорт
10 августа 2017 года
В связи с повышением курса евро и доллара по отношению к рублю, все импортные аккумуляторы подорожали на 7-10%. Подробнее »
 
АКЦИЯ!!! ПОЛУЧИ СКИДКУ 1000рубАКЦИЯ!!! Сдай свой старый аккумулятор емкостью от 55ач до 80ач и получи скидку 1000 рублей на покупку нового аккумулятора TAB! Акция действует до 15 ноября 2016 года! Количество товара ограничено! Подробнее »
 
Отныне аккумуляторная батарея ZUBR стала еще привлекательнее! Полностью сменился внешний вид батареи. От старого аккумулятора остался тот же ... Подробнее »
 
RSS
Утилизация
ремонт_АКБ